Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

События в Бермудском треугольнике, которые до сих пор остаются не раскрытыми

История Бермудского треугольника, также известного как «Треугольник дьявола», тревожит сердца людей примерно с начала 1800 года. Этот район находится в западной части Северо-Атлантического океана. Корабли и самолеты исчезали здесь в прошлом и пропадают по сей день, не оставляя никаких следов. И вроде бы ученые ужа давно все объяснили, но история по-прежнему хранит свидетельства исчезновений.

Кэрролл А. Диринг
Один из самых известных кораблей-призраков был найден 31 января 1921 года. Последний раз груженную углем шхуну видели 29 января того же года у плавучего маяка, но уже без экипажа. На борту корабля-призрака спасатели не нашли никаких свидетельств о случившемся, все оставалось на своих местах, будто команда только что покинула шхуну.

Flight 19
В декабре 1945 года группа из пяти истребителей US Navy Avenger с позывным Flight 19 вылетела на обычную тренировку по ориентированию на местности. Спустя какое-то время командир отделения с изумлением понял, что не может вернуться на базу — чем больше они искали землю, тем дальше уходили в открытый океан. В последнем сообщении (связь с базой сохранялась все время) командир принял решение сажать самолеты на воду из-за нехватки топлива. Больше Flight 19 никто никогда не видел.
Collapse )
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Почему моряки никогда не ловили рыбу

Моряки и сегодня и в средние века проходили сквозь косяки рыбы, тунцов и сардин, но даже не пытались ее ловить. Первые свидетельства о странном обычае появились еще во время плавания Магеллана.
Collapse )

Корабль пропал 90 лет назад: появился снова в Бермудском треугольнике

90 лет назад пароход Cotopaxi зашел в Бермудский треугольник и пропал. Старое судно без следа экипажа вновь появилось на том же месте: на борт поднялись сотрудники кубинской береговой охраны.
Collapse )

28 моряков в Антарктике: невероятная история спасения

27 моряков тщательно отобрал для своей экспедиции легендарный путешественник Эрнест Шеклтон. Экспедиция в Антарктику должна была стать его триумфом, но в итоге превратилась в невероятную историю спасения мужественных людей.
Collapse )

Секреты жизни на борту круизного лайнера

Подсчитано, что ежегодно в круиз отправляются более 25 миллионов человек. Скорее всего, вы знаете таких людей, если только сами не плавали на круизном лайнере. Это ОЧЕНЬ много людей. Особенно, если учесть, что каждый корабль может перевозить до 3000 и более гостей. Эти 3000 человек в течение 3-7 дней спят, едят и развлекаются на борту.

Для них нужно готовить еду, обеспечивать комфорт, удовлетворять медицинские потребности и развлекать 24 часа в сутки. Именно из-за этого знаменитые круизные лайнеры усовершенствовали систему поддержания иллюзии, что все работает слаженно и легко, независимо от того, что происходит за кулисами. Имея это в виду, вот несколько удивительных фактов о жизни на борту круизного судна.

Стирка вашего грязного белья
Самая оживленная комната на круизном судне – это прачечная. Прачечная на огромном океанском лайнере - это гораздо больше, чем несколько промышленных стиральных машин и гладильный стол. Каждый день в море накапливаются горы белья, которые нужно отнести, рассортировать, постирать, продезинфицировать и возвратить владельцам. Учитывая среднее число пассажиров в 3000 человек, еще примерно 1500 членов экипажа, у которых есть униформа и более 60 000 наволочек и простыней в неделю, вы получите более 50 тонн белья, которое теряется в недрах корабля. На борту лайнера среднего размера, такого как Royal Caribbean Majesty of the Seas, может размещаться десять или более огромных стиральных и сушильных систем, способных одновременно обрабатывать сотни простыней и одеял, а целая команда служащих постоянно складывает, распаривает, отжимает и обрабатывает вновь прибывшее белье.

На судах, которые предоставляют гостям услуги специализированной прачечной, целая смена отвечает за стирку и складирование этих вещей на отдельной станции. Что еще хуже, экипаж часто не стирает свою одежду в прачечной для гостей, а вместо этого для него есть обычные стиральные машины в специально отведенном для экипажа месте, где персонал может стирать вещи в свое свободное время.

Блюда на основании расы и пола
Если вы были в круизе, то знаете, что для многих пассажиров посещение ресторана – это изюминка поездки, и в этой роскошной обстановке хочется расслабиться и не торопясь смаковать каждый кусочек. Но, если вы не были на кухне, то не знаете, что все эти блюда были заранее продуманы, приготовлены и поданы с точностью до минуты. Например, на борту лайнера Majesty of the Seas каждый прием пищи рассчитан от начала до конца, чтобы уложиться в 32 минуты с погрешностью в 2 минуты. Учитывая, что одновременно обедают или ужинают тысячи гостей, это просто титаническая задача, но при этом вполне выполнимая, потому что все, что происходит на круизном судне, изучается, анализируется и совершенствуется до тех пор, пока не начинает работать как часы.
Collapse )

10 способов, при помощи которых Голливуд обманывает вас насчёт пиратов

Начиная от «Пиратов Карибского моря» и заканчивая «Островом сокровищ» (а также «Планетой Сокровищ», «Тайной острова сокровищ» и «Островом сокровищ маппетов»), серебряный экран многому научил нас о пиратах. Однако все создатели фильмов допускают вольности, приводящие к ошибочному пониманию реальной жизни морских разбойников. Далее представлены десять заблуждений о пиратах, которые возникли благодаря Голливуду.

Пираты были преступниками
Пират – это любой, кто использует море для совершения грабежей. Этот термин охватывает целый ряд видов морской деятельности, начиная от набегов викингов на побережье и захвата судов сомалийскими пиратами. Однако большинство людей думают о пиратах Карибского моря, которые разбойничали между 1650 и 1720 годами – в период, известный как Золотой век пиратства. Действие фильмов из серии «Пираты Карибского моря» как раз происходит в конце этого периода.

Однако существовала и форма легального пиратства. Любой, у кого был корабль (или возможность получить заем, чтобы приобрести его), мог обратиться к правительству за каперским свидетельством. По сути, это была лицензия на пиратство. В то время Испания перевозила большие количества золота и серебра через Карибское море. Франция и Англия желали заполучить эти сокровища, поэтому они с радостью выдавали лицензии любому, кто решил попытаться украсть их — при условии, что определённый процент добычи причитался правительству.

Историки считают, что Золотой век пиратства подошёл к концу, когда Испания перестала перевозить сокровища через Карибское море, в результате чего Франция и Великобритания прекратили выдавать каперские свидетельства и переключились на незаконных пиратов, которые досаждали их колониям.
Collapse )

8 жутких тайн, связанных с океаном

Чуть более 70% поверхности Земли покрыто океаном. По состоянию на 2020-й год, люди исследовали лишь около 5% из них. Представьте себе, что может лежать за пределами нашей досягаемости: виды, с которыми мы ещё не сталкивались, мегалодоны из доисторических времён, кораблекрушение, произошедшее давным-давно, или затерянный город Атлантида. Возможно, это что-то тёмное и тревожное, кто знает? Пока эксперты продолжают исследовать неизвестное, мы рассмотрим ряд загадок, которые подтолкнут вас к размышлениям.

Кораблекрушение 19-го века
16 мая 2019 года исследователи на борту Okeanos Explorer Национального океанического и атмосферного управления (НОАУ) находились в Мексиканском заливе, когда дистанционно управляемый аппарат, который они тестировали, наткнулся на то, что выглядело как 200-летнее кораблекрушение.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что корабль был построен из дерева, имел медную обшивку и, должно быть, длину около 38 метров, прежде чем затонул. Однако в тот момент возникло больше вопросов, чем ответов. Археологи до сих пор не знают, откуда взялся корабль, сколько ему лет и что случилось с экипажем.

Единственной подсказкой был номер 2109 на руле, а также железные и медные предметы, разбросанные поблизости. Обгоревшие куски дерева указывали на то, что корабль, возможно, загорелся перед тем, как затонуть. После того как открытие было обнародовано, Фрэнк Кантелас из НОАУ выразил надежду, что будут предприняты другие экспедиции с целью раскрыть тайны вокруг кораблекрушения.

Тайны Чёрного моря
Ранее известное как «Негостеприимное море» и «Гостеприимное море», Чёрное море является сокровищницей странностей и тайн. Как и с Бермудским треугольником, с Чёрным морем связано много наблюдений странных существ, необъяснимых явлений и загадочных исчезновений. В 2000 году Роберт Баллард объявил об открытии доказательств того, что во время черноморского потопа погибли люди. Это открытие связали с историей библейского потопа, как описано в «Книге Бытия», и, естественно, это породило ряд противоречий.

В Средние века турки и русские сообщали, что видели водовороты в Чёрном море, которые поглощали корабли и острова. Эти водовороты, по-видимому, появлялись безо всякого предупреждения. Это привело к тому, что рыбаки стали избегать того района, поскольку считали его проклятым.

Пять советских бомбардировщиков исчезли над Чёрным морем в декабре 1945 года, и больше их никто не видел. В 1990 году исчез и греческий самолёт. Это породило теорию о том, что может существовать магнитная аномалия, которая вызывает сбои в работе электроники. Говорят, что в 1991 году российская нефтяная платформа оторвалась от причала и уплыла в Чёрное море. Расследование показало, что все 80 рабочих якобы пропали без вести. Их брошенные пожитки и продукты питания были единственным свидетельством того, что они когда-либо находились на платформе.
Collapse )

Нераскрытые тайны Бермудского треугольника

История Бермудского треугольника началась чуть больше 200 лет назад, когда в архивах скопилось достаточно статистики пропавших кораблей и необъяснимых явлений. Область обозначили и стали за ней тщательно следить. Постепенно, с появлением технологий, большая часть из “таинственных свойств” региона была объяснена наукой, ровно как и большинство из пропаж в тех широтах. Но некоторые из явлений пока еще остаются без объяснений, как, например, всемирно известная история исчезнувшей эскадрильи.

Кэрролл А. Диринг
Один из самых известных кораблей-призраков был найден 31 января 1921 года. Последний раз груженную углем шхуну видели 29 января того же года у плавучего маяка, но уже без экипажа. На борту корабля-призрака спасатели не нашли никаких свидетельств о случившемся, все оставалось на своих местах, будто команда только что покинула шхуну.

Flight 19
В декабре 1945 года группа из пяти истребителей US Navy Avenger с позывным Flight 19 вылетела на обычную тренировку по ориентированию на местности. Спустя какое-то время командир отделения с изумлением понял, что не может вернуться на базу — чем больше они искали землю, тем дальше уходили в открытый океан. В последнем сообщении (связь с базой сохранялась все время) командир принял решение сажать самолеты на воду из-за нехватки топлива. Больше Flight 19 никто никогда не видел.

Эллен Остин
Капитан «Эллен Остин» заметил неизвестную шхуну в Центральной Атлантике и решил высадить на ее борт часть команды. На борту странного корабля обнаружился ценный груз. Оба судна двинулись в Бостон, но до гавани дошло только одно. Призрачный корабль растворился в воздухе со всей командой.
Collapse )

На дне Тихого океана лежит древняя субмарина-призрак

Субмарина-призрак найдена поисковиками на самом дне Тихого океана. Американскую подводную лодку искали более 70 лет.

Исчезновение «Грейбек» долгое время оставалось загадкой. По найденным японским архивам, лодку заметил и подбил пилот Nakajima B5N 26 февраля 1944 года.
Collapse )

Ржавая баржа-призрак ползет в Ниагарский водопад

101 год назад баржа оторвалась от буксира и затонула вверх по течению реки Ниагара. Она считалась давно пропавшей: теперь баржа-призрак неожиданно всплыла и медленно ползет прямо в Ниагарский водопад.
Collapse )