Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Categories:

Развитие визуальных эффектов в кино за прошедшее столетие

Если Вы сходите на новый блокбастер "Годзилла" с навороченными спецэффектами, то будете поражены, насколько страшно и реалистично выглядит этот монстр в кино.



Но путь к созданию настолько реалистичной мега-гигантской ящерицы был долгим и трудным. Видеохудожник Джим Кейси по крупицам собрал удивительный трехминутный ролик, освещающий некоторые важные эпохальные моменты, отражающие совершенствование визуальных эффектов кино в течение последних 100 лет.




Видео начинается движения коня на фотографиях Эдварда Мэйбриджа. Его серии фотографий оживили сцену движения лошади.



В 1896 году Джордж Майлз остановил камеру, чтобы создать иллюзию исчезновения женщины.



Клип 1900 года назывался просто «железнодорожное столкновение».



«Багдадский вор» вышел на экраны в 1924 г.



Это сцена из классического фильма о безысходности будущего Фрица Ланга 1927 года «Метрополис». Удивительно, но этот кадр напоминает принцип действия магнитно резонансного томографа.



Спецэффекты фильма «Человек-невидимка» 1933 года просто поражали публику.



В 1939 году «Волшебник из страны Оз» произвел фурор цверным изображением и летающими обезьянами.



Этот гигант был гораздо менее сложным, чем сегодняшние монстры.



Эта сцена научно-фантастического фильма «Война миров» Герберта Уэллса 1953 года.



В 1956 году при просмотре фильма «Десять заповедей» зрители были просто потрясены, когда Моисей разделил Красное море.



В этом ролике показаны метаморфозы спецэффектов в кино, начиная с фильма «Американский оборотень в Лондоне» 1981 года.

После этого, эффекты начинают двигаться слишком быстро.



источник


Tags: картинки, текст
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments