Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Category:

Волшебная синемаграфия в рекламе очков

Фотограф Джейми Бек и моушн-дизайнер Кевин Бург использовали относительно новый вид визуального искусства, который они же и придумали. Изображения — не фото и не видео, а нечто среднее.
На фотографии происходят незначительные изменения, которые обращают внимание зрителя на детали, а основной кадр остается неподвижным. В серии снимков «Глядя на Нью-Йорк сквозь очки “Армани”» каждый может увидеть, насколько ярким становится мир, если у тебя есть хорошие очки.



Если вы носите очки, вы сможете рассмотреть каждый листок.





Мир за пределами стекол кажется тусклым и расплывчатым.


Где бы вы ни были — вы сможете увидеть все в деталях.


Никогда еще вы не видели свой город таким красивым.


Это чувство легкости, когда видишь мир четким и будто «вымытым».


источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!


Tags: картинки, текст
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments