Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Category:

Нью-Йорк 70-х годов





В начале 1970-х годов в Нью-Йорке побывал фотограф Камило Хосе Вергара, и вот, что он там увидел: “Я прибыл в Нью-Йорк во время Вьетнамской войны в 1970-м году, прежде чем он едва избежал банкротства. Изысканные здания были заброшены, улицы грязные, парки пустовали, у школ был ветхий вид. По заброшенным домам бегали стаи собак, а на их крышах росли деревья. Поселенцы открывали двери и делали отверстия в стенах. Они снимали доски с окон для естественного освещения и вентиляции, превращая таким образом пустующие здания в пристанища для бездомных, наркопритоны и тиры.


Я побывал в районах гетто, жестких и опасных местах, о чем свидетельствовали надписи на стенах с призывами чернокожих и латиноамериканцев разорвать цепи угнетения и стать свободными. Динамичная уличная жизнь, мятежный дух, отсутствие белых людей, разрушенные дома и постоянный страх быть ограбленным или убитым. На улицах я столкнулся с гневом и растерянностью. Люди не знали когда и откуда ждать следующий удар.
Тротуары являлись продолжением жилых пространств. Молодые люди стояли у стен. Церкви держали свои двери открытыми. Священнослужители сидели на дорожках перед своими молитвенными домами. В то время взрослые улыбались, как дети, и просили меня показать им получившиеся фотографии. Иногда я прислушивался к тому, о чем говорят люди в телефонных будках. Как-то раз я услышал, как мужчина рассказывал по телефону о том, что его подруга выбросила все его вещи из окна их квартиры.
Я фотографировал людей в метро, мужчин, играющих в домино, уличные знаки, рекламу на домах и конечно же граффити. Я присоединялся к свадьбам, поднимался в многоквартирные здания и делал портреты пожилых людей, сидящих в темноте и смотрящих оттуда на улицу.
Я хотел захватить тайную жизнь в гетто. При себе я всегда имел несколько линз: широкоугольный объектив для захвата панорам и телефотообъектив для съемки более конкретных сцен. Во время ранних этапов своей документации я не записывал имена людей и адреса зданий. Я пытался захватить сущности, выходящие за рамки времени, личных имен и физического пространства.
Страх являлся частью моей фотографической деятельности. Я научился быстро ходить и пересекать улицы в нужный момент, чтобы избежать встречи с группой молодых людей с угрожающим видом. Несколько раз мне говорили, чтобы я покинул окрестность, так как в противном случае моя камера будет отобрана или сломана. Как-то раз меня ударили по лицу, и мои очки упали на землю. В тех редких случаях, когда я сталкивался с полицейской машиной в этих районах, служители порядка подозревали меня в продаже или поиске наркотиков. После слов о том, что я заблудился, они советовали мне немедленно уехать отсюда, предупреждая, что меня могут ограбить.
В начале 1970-х годов я стал свидетелем ножевого ранения молодого чернокожего мужчины, вышедшего из поезда на Северной платформе на 125-й улице. Это был солнечный день, и я даже не думал, что может произойти такое событие. Кровь стекала по груди жертвы. Нападавший бежал прочь, несколько раз оглядываясь, пока не скрылся за углом на Мэдисон авеню.
Сейчас, в 2013 году, я счастлив, что мои ранние фотографии Нью-Йорка дожили до наших дней. На этих снимках я вижу замирающие проблески города, который исчез — исторические артефакты, личные моменты из жизни людей, ветхие здания, все это осталось позади.”



Пуэрториканская свадьба в Восточном Гарлеме, 1970.




Восточный Гарлем, 1970.




Авеню С, Нижний Ист-Сайд, 1970.




Южный Бронкс, 1970.




Южный Бронкс, 1970.




Южный Бронкс, 1970.




Cadillac Fleetwood в Гарлеме, 1970.




Пятая авеню, Восточный Гарлем, 1970.




Южный Бронкс, 1970.




Нижний Ист-Сайд, 1970.




Бушвик, Бруклин, 1971.




Нижний Ист-Сайд, 1971.




Южный Бронкс, 1970.




Бруклин, 1971.




Бронкс, 1970.




Восточный Гарлем, 1970.




Хантс-Пойнт, Южный Бронкс, 1970.




Южный Бронкс, 1970.




Вид с платформы метро, Южный Бронкс, 1970.




Метро, Южный Бронкс, 1970.




Всемирный торговый центр в стадии строительства, Манхэттен, 1970.




167-я улица, Южный Бронкс, 1973.




Кони-Айленд, Бруклин, 1970.




Бронкс-Ривер, Бронкс, 1970.



источник



Tags: картинки, текст
Subscribe

  • Самые удивительные факты про собак

    Мы делим с этими животными наши города и дома ежедневно, но все еще знаем о них далеко не все. Люди приручили собак несколько тысяч лет тому назад, и…

  • 7 опасных вещей в вашем доме

    Дом кажется вам самым безопасным на Земле местом, но это ощущение — всего лишь иллюзия. На самом деле, именно в квартире нас поджидает масса…

  • Очарование провинциальной Британии

    Бат Необычен город Бат в первую очередь горячими источниками, которым он, кстати, и обязан своим возникновением. Этот город настолько…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments