Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Category:

Самый большой в мире кирпичный мост




До эпохи стали и бетона кирпичи и камни были единственными двумя материалами, доступными архитекторам и проектировщикам мостов. Хотя эти древние строительные материалы могут не соответствовать некоторым качествам стали, они соответствуют потребностям времени. Действительно, каменные мосты, в частности, практически неразрушимы. В Европе и Азии существуют тысячи каменных и кирпичных виадуков, возраст которых насчитывает сотни, а иногда и тысячи лет. Они легко переживут многие из наших современных стальных мостов.

К середине 19 века железо и сталь в значительной степени заменили камни и кирпичи в качестве строительного материала. Металлы являются гибкими, что позволяет инженерам производить бесконечное разнообразие форм, в дополнение к устойчивости к огню. Стальные мосты могут быть сделаны более прочными и высокими, менее дорогими.

Одним из лучших примеров железнодорожного моста в викторианскую эпоху является виадук в долине Уз, построенный в 1842 году. Виадук в долине Уз на лондонской и Брайтонской железной дороге расположен над рекой Уз между городами Хейуордс-Хит и Балкомб в Сассексе. Мост длиной 500 метров построен из традиционного красного кирпича и гладкого известняка более светлого. Контраст между этими двумя материалами привлекает внимание наблюдателя к тонкой палубе и элегантным верхним элементам, содержащим четыре небольших прямоугольных итальянских павильона и парапета. Отличительной чертой этого виадука являются перевернутые арки в нижней части. Эти пустоты идеально выровнены по прямой линии, предлагая замечательный вид через виадук от конца до конца.

Строительство виадука в долине Уз было огромным мероприятием, для которого потребовалось около 11 миллионов кирпичей, многие из которых должны были быть доставлены через Ла-Манш из Нидерландов в дополнение к кирпичам местного производства. Канский камень, используемый для парапетов, струнных ходов, колпаков для пирсов и павильонов, был привезен из Нормандии во Францию.

Виадук продолжает перевозить поезда между Лондоном и Брайтоном каждый день.

Хотя 11 миллионов кажется много, виадук Уз-Вэлли не самый большой кирпичный мост в мире. Этот титул принадлежит виадуку Гёльцш в северной Саксонии, примерно в 4 км к западу от немецкого города Райхенбах-им-Фогтланд.

Проектировщик моста Иоганн Андреас Шуберт решил использовать кирпичи вместо гранита из-за обилия суглинка в окрестностях, что позволило быстро и экономично производить кирпичи. Более 20 кирпичных заводов вдоль железнодорожной линии занимались производством кирпича, и вместе они произвели более 26 миллионов кирпичей для моста.

Примерно в 10 километрах к югу от виадука Гёльцш стоит второй по величине кирпичный мост в мире, виадук Эльстер. Этот состоит из 12 миллионов кирпичей. Виадук был построен на двух уровнях и имеет ту же линию Лейпциг-Хоф Саксонско-Баварской государственной железной дороги.

Фото: flickr
источник



Tags: текст
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments