Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Category:

Спецэффекты в кино и сериалах, которые никто даже не замечает

В наши дни в фильмах можно найти всё больше и больше удивительных визуальных эффектов; по большей части, это и есть причина, по которой Ёжик Соник выглядит не так, словно он собирается задушить вас во сне. Но в то время как компьютерные эффекты часто столь очевидны, как фиолетовые грудные мышцы Таноса, некоторые виды цифровых технологий в кино и на телевидении оказываются прямо-таки подлыми. Мы предполагаем, что вы даже не заметили, что...

"Хранители" – похожая на стекло маска часто была цифровым творением
Одним из самых запоминающихся костюмированных персонажей в сериале HBO "Хранители" было Зеркало, полицейский следователь, который выглядел так, слово Человека-паука укусил продавец радиоактивной алюминиевой фольги.

Конечно, многие костюмы супергероев были бы несколько непрактичными в реальном мире; Чудо-женщина могла бы выбрать в качестве одежды для борьбы со злом что-то более комфортное, нежели мини-юбка, и сомнительно, что Супермен захотел бы, чтобы его величайшие противники пялились на его «достоинство» в узких красных трусах. В отличие от оригинального Роршаха в "Хранителях", у Зеркала не было возможности нормально видеть. Так что для многих сцен его маска была сгенерирована компьютером.

Во время съёмок использовали "пять разных масок", некоторые со "специальной печатью, которая помогала с захватом и отслеживанием движений", а некоторые были просто зелёным спандексом. Была одна из металлической ткани, которая выглядела очень похожей на конечный вариант. Визуальные эффекты также означали, что отражения в маске можно было создавать в цифровом виде, поэтому мы не видели, скажем, доктора Манхэттена, хватающего пончик со стола съёмочной группы.

"Достать ножи" – лампочки были формой оптических иллюзий
"Достать ножи" Райана Джонсона – загадочное убийство или ужасная адаптация песни Radiohead, в которой фигурировали несколько персонажей в очках, чтобы показать, насколько это умный фильм. Вместо того чтобы нанять "Industrial Light & Magic" для цифрового удаления всяких неприятных отражений (или, если подумать, просто вынуть линзы), техники "Matt Mania" создали сложные рассеиватели освещения, соответствующие окружению персонажей. Таким образом, под гигантской лампочкой отражения в очках Джейми Ли Кёртис выглядели как окна в поместье Тромби.

Для сцены, где Дэниел Крейг носит очки, они специально создали точную копию окон больницы.

Всё это гениально, впечатляюще, но, вероятно, без этого можно было бы обойтись с помощью трёх или четырёх строк диалога об операции по коррекции зрения.

"Мстители: Финал" – шлем капитана Америки был изображением, сгенерированным компьютером, когда он сражался сам с собой
В фильмах "Мстители" используется масса визуальных эффектов, иначе у нас не было бы Халка, костюма "Железного человека" Тони Старка или способности обманывать людей, заставляя их думать, что Джереми Реннер выглядит круто. Недавние "Мстители: Финал" были переполнены крупнобюджетными эффектами, но вы, возможно, не заметили тот, который был создан исключительно для того, чтобы исправить провал. В запоминающейся сцене Капитан Америка должен сражаться сам с собой, либо в качестве мощной метафоры для современной политической поляризации, либо потому, что это выглядело просто суперкруто.

В то время как в многочисленных Крисах в фильме можно было запутаться, первоначально в этой сцене оба Кэпа были без шлемов. Это означало, что зрители понятия не имели, за кого болеть.

Таким образом, чтобы понять, кто из них Стив Роджерс, кинематографисты с помощью компьютера надели шлем на одного из них. И поскольку область технологий цифровых шлемов настолько развита, никто даже не заметил.

"Паразиты" – в этом (поддельном) доме не было второго этажа
Одним из самых запоминающихся элементов "Паразитов", получивших "Оскар", является роскошная резиденция Ким, отвратительно красивый дом, в котором в конечном итоге работает семья Парк. Вместо того чтобы придумать хитроумный ход с целью обманным путём заставить каких-нибудь богатеев разрешить снимать фильм в их доме, режиссёр Бонг Чжун Хо построил дом "с нуля". Чтобы освещение выглядело естественным, весь комплекс был построен на открытом воздухе.

Несмотря на то, что в "Паразитах" нет сцен, в которых Парки объединяются, чтобы сражаться с велоцирапторами, "более трети фильма содержит визуальные эффекты". Многие из них связаны с самим домом, в котором на самом деле нет второго этажа.

Интерьеры снимались в павильоне, а в экстерьерах верхний этаж был просто синей массой, которая не выглядела бы неуместной в ужасной деревне Смурфиков.

"Игра престолов" – смерть Миссандеи была снята в павильоне
В последнем сезоне "Игры престолов" ближайшая подруга Дейенерис, Миссандея, жестоко казнена прямо у неё на глазах – что ужасно, но и избавило её от унижения, возникшего в последних нескольких эпизодах. Даже при том, что половина актёров должна была находиться на воротах Королевской Гавани, производство построило точную копию ворот высотой 2,4 м рядом с полноразмерной версией, чтобы актёры могли слышать друг друга.

Что касается фактической смерти, они не могли снимать эту часть на месте, потому что она была бы чрезвычайно "видной" для снующих рядом зевак. Поэтому, чтобы сохранить эффект неожиданности, обезглавливание Миссандеи было снято отдельно в павильоне, где, по-видимому, затем была убита и съёмочная команда, чтобы и дальше избежать утечки информации.

После съёмок Миссандеи рядом с Королевой Серсеей – человеком, смутно похожим на Королеву Серсею – они просто скопировали и вставили Миссандею в финальную сцену.

"Охотник за разумом" – зелень была изображением, сгенерированным компьютером
Известный режиссёр Дэвид Финчер известен своим скрытным использованием компьютерных эффектов в фильмах; от цифровой крови до любого волшебного эффекта, который они использовали, чтобы стереть все сосуды с мочой на съёмочной площадке "Зодиака". Его серия "Охотников за разумом" Netflix, об исследовании ФБР серийных убийц, не является исключением. Даже для сцены с кучей старых телевизоров в витрине универмага, они просто создали это изображение на компьютере, что, очевидно, проще, чем отыскать несколько старинных телевизоров.

В шоу компьютерная графика даже добавляет несколько деревьев для создания настроения.
Или меняет листья, чтобы сделать их более осенними...

Они даже делают газоны более соответствующими погодным условиям, присутствующим во время реальных убийств. Потому что у соседа трава всегда зеленее, пока вы не поймёте, что в кустах прячется серийный убийца.

"Гемини" – не молодит Уилла Смита, а воссоздаёт его
Поскольку блокбастеры Уилла Смита в последнее время боролись друг с другом в прокате, некоторые голливудские гении пришли к выводу, что лучший способ решения этой проблемы... два Уилла Смита! Вы можете предположить, что "Гемини" – фильм о чуваке, который очень увлечён астрологией, но на самом деле это история стареющего киллера, вынужденного сражаться с более молодым клоном себя.

Совершенно очевидно, что были задействованы визуальные эффекты, но вы можете быть удивлены их масштабами. Казалось, что они просто омолодили лицо Смита, как сделали это с Сэмюэлом Л. Джексоном в фильме "Капитан Марвел" и пожилым актёром в "Ирландце", но на самом деле это не так. Поскольку "Гемини" был снят с необычно высокой частотой кадров (которую вряд ли могли использовать кинотеатры), доступная технология омоложения не совсем подходила. Поэтому им пришлось использовать полностью созданную на компьютере версию Уилла Смита. Процесс был в основном таким же, как в случае Джа-Джа Бинкса или Таноса; Смит играл сцены в костюме захвата движения, а затем был снят в цифровом виде и заменён компьютерной графикой.

Да, они создали "одного из самых убедительных компьютерных людей, которых когда-либо снимали на плёнку" для научной фантастики, которую большинство людей избегают, как чуму.

источник



Tags: текст
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments