Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Categories:

5 городов, разрушенных снятыми в них фильмами

Мы не знаем, замечали ли вы, что поклонники кино могут стать немного... одержимыми. И хотя это обычно проявляется в форме интернет-споров между людьми в тапочках Чубакки, иногда фанаты могут оказать реальное пагубное влияние на сообщества, которые осмелились помочь ожить их любимым фильмам. Например...

Жителям Бронкса приходится мириться с идиотами, разыгрывающими сцену на лестнице из "Джокера"
В "Джокере", который смело взял на себя роль зеркала нашего общества, раскрывая, как много мы будем говорить о заурядном комиксе, есть сцена, в которой Хоакин Феникс надевает свои самые красивые клоунские туфли и танцует, спускаясь вниз по лестнице, под песню осуждённого за преступления на сексуальной почве. Даже если вы не видели фильм, вы, вероятно, видели пародии на эту сцену в Интернете.

Поклонники фильма, которые не поняли его смысла, стекались в Бронкс, чтобы посетить эту лестницу и позировать для глупых фотографий. И местные жители не очень этому рады. Один сказал, что "чувствует неуважение", в то время как другие говорили о том, что им трудно идти на работу или в школу, или даже о необходимости ходить другим путём, потому что они не хотят оказаться на заднем плане на фото аккаунта в Instagram под названием Thanosdidnothingwrong. Мы говорим о толпах людей, иногда с помощниками с громоздкими штативами, которые спешат присоединиться к хэштегу.

Первая волна внимания утихла, но под хэштегом jokerstairs в Instagram всё ещё полно новых фотографий смехотворно выглядящих подражателей, бегающих по лестнице, в то время как люди просто пытаются прожить свой обычный день. Жителям даже пришлось наклеить листовки с просьбой фотографироваться быстро и напоминаем, что их жизнь – это не фильм, снятый по комиксам. Помните, как Джокер пытался говорить о том, что элита безразлично относится к проблемам обычных людей?

Дубровник был захвачен фанатами "Игры престолов"
После финального сезона некоторые пообещали никогда больше не вспоминать об "Игре престолов", но всё ещё есть бесчисленные фанаты, которые продали бы почку, чтобы плюнуть Псу в лицо. Фанаты превратили хорватский город Дубровник – также известный как Королевская гавань – в предпочтительное место для путешествий, так как здесь есть всё – от Красного замка до Дворцовых садов и Лестницы иезуитов, где Серсея встретила свой позор.

Но поскольку в Дубровнике проживает всего около 40000 человек, а в небольшом историческом центре Старого города – менее 2000 человек, туристы превратились в настоящую толпу Эуронов. Местные жители говорят, что шум и постоянные толпы способствуют сокращению населения, и сравнили современную жизнь в городе с жизнью в центре Диснейленда. Мы бы тоже сошли с ума, если бы слышали крики туристов "Позор! Позор!" каждый чёртов день.

Но рекордное количество людей, посещающих город каждый год, как можно было бы подумать, хорошо влияет на местную экономику, верно? Да, но не так сильно. Большинство посетителей прибывают на круизных судах, поэтому они носятся по многолюдным улицам и возвращаются на борт с багажом фотографий. Не так много туристов тратятся на еду и напитки, не говоря уже о жилье, и подлинная культурная ценность города – не касающаяся "Игры престолов" – в значительной степени игнорируется.

Город прибегает ко всё более жёстким мерам по наведению порядка на тесных улицах, в том числе ограничению числа туристов в Старом городе, закрытию 80% сувенирных киосков, принуждению ресторанов убрать 20% мест на открытом воздухе и ограничению числа причаливающих круизных лайнеров в день. Возможно, они смогли бы напугать больше людей публичными трансляциями сцен из 8-го сезона.

Фанаты "Балбесов" сделали всё возможное, чтобы разрушить жизнь женщины
В 2001 году Сэнди Престон заключила невероятно выгодную сделку по покупке дома в Астории, штат Орегон. Он был дешёвым не потому, что его преследовали полтергейсты. Его преследовало кое-что намного хуже: поклонники "Балбесов". Потому что это знаменитый дом из фильма.

Сначала Престон радовалась этому, позволяя фанатам фотографировать и даже предлагая туры. Но в июне 2015 года, в 30-ю годовщину, которая активно рекламировалась в Астории, ситуация вышла из-под контроля. Около 10000-15000 фанатов собрались по соседству, припарковались в зонах, где нет парковки, позволили своим собакам безнаказанно загаживать дворы, оставили после себя бутылки из-под пива и другой мусор и вели себя агрессивно, когда Престон начинала жаловаться. Потому что, о чём же ещё был "Балбесы", если не о выпивке целый день напролёт?

Чтобы противостоять непрекращающемуся вторжению, Престон накрывала свой дом большим брезентом, пряча его культовый вид и уменьшая его ценность в Instagram. Она также разместила рукописную записку, которая была гораздо более извинительной и примирительной, чем вы могли бы подумать: "Представьте, что вы покупаете дом, ремонтируете его, тратите деньги, время и любовь, тогда город Астория поощряет 100000 человек прийти, встать перед ним и рассматривать его. Эту дорогу (обслуживаемую домовладельцами) ежедневно посещает более 1000 человек. Большинство из них добрые, весёлые и доброжелательные, но не все".

Записка также предлагает посетить некоторые другие местные достопримечательности. Поклонники взяли паузу, чтобы обдумать ситуацию, прежде чем ответить: "Она должна понимать, что у этого фильма есть поклонники и что люди действительно хотят увидеть этот дом" и "Это обидно, потому что кто-то просто хотел прийти посмотреть на частичку детства и то, частью чего он, по его мнению, является". Потому что, несмотря на то, что Престон, возможно, тщательно ремонтировала дом, разве просмотр кино в детстве не даёт вам права на частичную собственность?

Всё стало настолько плохо, что сам актёр "Балбесов" Шон Эстин выступил от имени Престон, но это до сих пор не мешает некоторым фанатам публиковать советы на Trip Advisor. Бог знает, сколько мужчин средних лет женщина видела в своём дворе.

"Три идиота" оправдали своё название, уничтожив регион в Индии
"Три идиота" – это болливудский фильм 2009 года о трёх довольно умных парнях, которые учатся в колледже. В нём есть фарс, любовь, учёба – все признаки классической комедии. В любой другой стране посчитали бы солидным успехом то, что люди наслаждаются фильмом, вспоминают о нём и теряют голову, когда речь заходить о гендерном ремейке. Он получил отклик в Индии, став на какое-то время самым кассовым болливудским фильмом, и заполучил миллионы поклонников, когда его показали по телевидению. Удар электрическим током от писания в дверь – это вершина комедии.

Действия концовки фильма разворачиваются в Ладакхе, регионе северной Индии, известном своими живописными озёрами и горами. До выхода "Трёх идиотов" это было процветающее туристическое место, которое посещали 400000 людей в год. Изначально фильм считали ещё одним благом для региона. В местной школе, показанной в фильме, даже изготовили фреску, напоминающую о её роли.

Но "Три идиота" привели к тому, что туризм вырос почти в четыре раза, и Ладакх попал в осаду, ну, в общем, идиотов. Появились проблемы с мусором, пробками на дорогах, загрязнением воздуха, нехваткой воды, увеличением количества сточных вод, разрушением дикой природы и кафе, из которых кричали "Три идиота!" каждому проходящему мимо. К 2011 году каждый день с территории убирали 30000 пластиковых бутылок. Даже в вышеупомянутой школе было так много туристов, что её руководство решило, что проще построить стену-реплику за пределами территории, чем надеяться, что толпы людей будут с уважением относиться к тому факту, что в школе идут уроки. И всё из-за фильма, в котором, опять же, парень получает удар током по члену из-за системы защиты от мочеиспускания.

Беркитсвилл неоднократно громили фанаты "Ведьмы из Блэр"
В большинстве небольших городов новость о визите фанатов низкобюджетного снятого там фильма может появиться в местной газете рядом с напоминанием о том, что прежде чем начать с кем-то встречаться, необходимо удостовериться, что он не приходится вам двоюродным братом. Иначе это будет ещё один ничем не примечательный день. Но в Беркитсвилле, штат Мэриленд, таким низкобюджетным фильмом был проект "Ведьма из Блэр".

Если вы не знаете, хит 1999 года с бюджетом в 60000 долларов принёс почти 250 миллионов долларов прибыли, что является невероятной формой возврата инвестиций. Во многом успех связан с кампанией вирусного маркетинга, которая развернулась до того, как мы узнали, что незнакомцы могут обмануть нас с помощью Интернета, настаивая на том, что фильм представляет собой видеозапись с настоящей ведьмой.

Популярность и предполагаемая мистика привела толпы поклонников в Беркитсвилл, где они быстро начали доказывать, что реальный монстр – человек. Всё началось с многократных краж табличек "Добро пожаловать в Беркитсвилл". Жители понесли материальный ущерб, а поклонники начали заглядывать в их дома. Сама мэр проснулась и обнаружила незнакомца, стоящего в её гостиной, каким-то образом посчитавшего, что дом является частью истории "Ведьмы из Блэр". Одной женщине, которая была достаточно любезна, чтобы позволить фанатам воспользоваться её ванной, сказали, что она плохая мать, воспитывающая своих детей на земле, на которой охотились на ведьм.

Всё стало ещё хуже, когда люди начали воровать грязь с местного кладбища и продавать её в Интернете, даже предоставляя фотографии, чтобы доказать, что товар является подлинным. Они также изуродовали надгробия, провели службы при свечах для жертв ведьмы, в вымышленность которой они отказывались верить, и разорили историческую церковь, построенную в 1870 году освобождёнными рабами. На стенах появились дыры и граффити, а вокруг валялись банки из-под пива, оставшиеся после вечеринок и охоты на призраков. Всё это оставалось проблемой даже спустя годы после выхода фильма. Мы упоминали, что большая часть фильма была снята в округе?

источник



Tags: текст
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments