Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Category:

Центральный фуникулер Неаполя

В городе, который имеет четыре отдельные канатные дороги, это одна из самых загруженных фуникулерных линий в мире. Холмистая местность Неаполя привела к раннему и неоднократному принятию фуникулеров в качестве решения для транзитных потребностей южного итальянского города. И хотя это не была первая, вторая или даже третья линия канатной железной дороги города, центральная станция Funicolare стала одним из наиболее часто используемых и загруженных фуникулеров в мире.

Центральный фуникулер был открыт 28 октября 1928 года. Чтобы построить линию, потребовалось два года строительства. Фуникулер был призван облегчить все более интенсивное движение между возвышенной площадью Ванвителли и нижними районами центрального Неаполя.

Предшествующий Фуникулерам Кьяйя и Монтесанто (а также фуникулером Везувий, который был в конечном итоге разрушен во время извержения 1944 года), Funicolare Centrale сразу же стал популярен, благодаря чему многие тысячи пешеходов ежедневно совершали тяжелые подъемы.

Линия длиной 1270 метров обслуживает четыре станции, с изменением общей высоты на 170 метров. Каждый поезд вмещает 450 пассажиров. Общее время поездки составляет около пяти минут. Центральный фуникулер Неаполя перевозит около 28 000 пассажиров каждый будний день и 10 000 пассажиров в выходные и праздничные дни, что в общей сложности составляет около 10 миллионов пассажиров в год.

Фото: wikipedia
источник



Tags: текст
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments