Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Categories:

10 вещей, которые люди создают, чтобы спрятать их в природе

Когда человек погружён в природу, поглощая звуки, запахи и виды, он возвращается к своим корням. Это может быть место для исцеления и омоложения духа, с психологическими и физиологическими преимуществами. Неудивительно, что это связывает нас с нашим кратким непостоянным существованием.

Люди инстинктивно являются создателями, поэтому мы хотим внести свой вклад в ландшафт и произвести впечатление на мир. Иногда мы создаём красивые вещи, только чтобы отпустить их. Мы наслаждаемся мимолетностью искусства, например, строим замки из песка, хотя мы знаем, что они будут смыты морем, или проектируем замысловатые мандалы, которые мы уничтожим по окончании своим дыханием.

Некоторые люди, тем не менее, идут дальше в этом направлении. Этот список касается художников, пастухов, авантюристов, а также миллионеров и мятежников, которые участвовали в стремлении создать что-то невероятное, только чтобы спрятать это посреди дикой природы, чтобы кто-то ещё мог найти.

Гиганты
Если вы обнаружите, что бродите по проторенной дороге в лесу в Копенгагене, Дания, вы можете встретить гигантов. Шесть массивных скульптур, сделанных из переработанного дерева, были созданы датским художником Томасом Дамбо, который спрятал их глубоко в лесу для путешественников. Некоторые из них замаскированы среди высоких деревьев, а другие прячутся на склонах холмов. Один даже скрывается под мостом, как тролль.

Дамбо говорит: «Как у людей, у нас часто есть способ выбирать проторенный путь и главные дороги». В этом творческом начинании он хотел бросить вызов этому мышлению и побудить людей исследовать скрытые окраины города. Он называет проект «охотой за сокровищами под открытым небом». Для тех, кто любит приключения, он разместил на своём сайте карту сокровищ с советами, чтобы люди могли идти по крошкам хлеба. Он также выгравировал стихи на камнях возле скульптур с подсказками, чтобы найти следующую.

Глаза
Ницше хорошо сказал: «Если долго смотреть в бездну, бездна тоже будет смотреть в тебя». Австралийская художница Дженнифер Оллнатт восприняла это утверждение буквально. Она рисует потрясающе гиперреалистичные глаза вместе с веками, ресницами и кожей вокруг. Она использует камни в качестве своего посредника, а затем помещает их обратно в природу именно в те места, где она их впервые нашла.

Оллнатт говорит: «Я очарована этим серым материалом, нематериальными ценностями и неясностями, и я смешиваю их с физичностью и языком краски». Она рисует эти камни-глаза, чтобы создать ощущение удивления у ничего не подозревающего прохожего, который может обнаружить, что бездна, в конце концов, смотрит на него. Она также говорит, что если глаза не встречаются с чужим взглядом, это тоже хорошо. Они могут быть просто потеряны навсегда.

Живые артефакты
Кто не вырезал свои инициалы на дереве в тот или иной момент? Деревья были полотном для этой деятельности с древних времён, и вокруг этой человеческой традиции создаётся новая область археологии. Изучение арборглифов исследует древнейшую в мире резьбу по дереву, некоторым образцам которой насчитывается несколько сотен лет. Поскольку резные фигурки были выгравированы на живом материале, артефакты могут существовать только до тех пор, пока существует дерево.

Самые знаменитые арборглифы были созданы баскскими пастухами в середине 1800-х годов в западных частях Соединённых Штатов на гладком белом холсте осиновых деревьев. Будучи изолированным в течение долгих периодов времени в отдалённых лесах, в которых не с кем было поговорить, кроме овец, им удалось создать сложные резные фигурки на деревьях.

В горах Калифорнии, Орегона и Невады 20000 таких живых артефактов были записаны для изучения, от рисунков до поэзии. Без них никто бы никогда не узнал, что эти пастухи существовали. О них ничего не написано в истории. Они могли общаться только во времени, оставляя эти скрытые сообщения. Одна резьба просто гласит: «Es Tryte Vivir Solo», что означает «Грустно жить одному».

Тайники
Геокешинг обычно включает группу людей, которые охотятся за тайником, оставленным кем-то другим. Они используют GPS-координаты, чтобы определить его местонахождение. Эта развлекательная деятельность стала популярной в последние годы благодаря относительной простоте поиска определённых точек в природе с помощью простого смартфона. Это охота за сокровищами, которая предназначена не только для детей, но и для взрослых, которые охотятся на тайники по всему миру.

Тайник – это небольшой водонепроницаемый контейнер, в котором есть, по крайней мере, ручка и блокнот для охотников, которые обмениваются размышлениями о своём путешествии и записывают своё кодовое имя в журнал в качестве доказательства того, что они его нашли. Затем они прячут его для следующего человека. В некоторых таких тайниках есть игрушки, драгоценные камни, безделушки или другие мелкие предметы для обмена. Это обычный сценарий «возьми один, оставь один».

Некоторые тайники могут быть чрезвычайно сложными для поиска. Например, существует подводный тайник, который доступен только для подводного плавания. Другой тайник – фальшивое гнездо птицы, в комплекте с яйцами и даже искусственной птицей, охраняющей их.

Скрученные ветви
Спенсер Байлс – художник, который лепит ветки и веточки, чтобы создать мистический эффект скручивания и изгибы, которые кажутся результатом магии. На юге Франции Байлс отправился в леса, окружающие реку Лууп. После года жизни в глухой пустыне он оставил после себя эти странные временные сооружения из природных материалов, которые нашёл.

Байлс говорит: «Сила жизни и роста и медленный распад всех живых существ всегда очаровывали меня». Эти сказочные творения вплетены в естественную ткань ландшафта и их почти невозможно найти, но Байлс делал это не для того, чтобы привлечь внимание. Он не раскрывает местонахождение эфемерных скульптур, потому что предпочитает, чтобы люди натыкались на них случайно.

Дома фей
История фей, волшеюных существ с крыльями размером с большой палец, которые живут глубоко в лесу, продолжает очаровывать детей и молодёжь в глубине души. Некоторые сообщества поддерживают огонь воображения, создавая дома фей, которые люди могут найти во время походов на природу. Например, в Розуэлле, штат Джорджия, они существуют вдоль общественной природной тропы к восхищённым визгам детей, посещающих природный центр Чаттахучи. Их можно спрятать в пеньках или кустах. Пятнадцать этих причудливых домов фей тщательно замаскированы в естественную среду, так как они сделаны из веток, сосновых шишек, мха, камней и перьев, поэтому для их обнаружения необходим острый глаз.

В северной части штата Нью-Йорк 20 домов фей загадочным образом появились на редко используемой природной тропе. Эти очаровательные коттеджи богато украшены разноцветными дверями, которые открываются, показывая крошечные ступени и лестницы внутри. Теперь они привлекают посетителей, которые хотят воссоединиться со своим внутренним ребёнком. Сказочные дома также появляются на островах Мэн и по всей стране в заливе Сан-Франциско.

Сундук с сокровищами
Шериф в Монтане вынужден был сделать официальное предупреждение, что охота на печально известный, секретный сундук с сокровищами может быть смертельной. В 2010 году эксцентричный миллионер по имени Форрест Фенн сказал, что спрятал сундук, заполненный до краёв золотом и драгоценными камнями где-то в Скалистых горах. 19-килограммовый сундук содержит старинные монеты, реликвии, похожие на древнекитайскую резьбу по нефриту, и банку с золотой пылью с Аляски. Фенн оставлял подсказки в форме поэзии и делал другие намёки на протяжении многих лет.

С тех пор охотники за сокровищами обыскивают холмы в поисках сундука, и двое погибли в погоне за богатством. Другие были близки к смерти и получили серьёзные ранения. Проблема в том, что охотники за сокровищами не хотят раскрывать своё местоположение кому-либо, рискуя дать кому-нибудь фору, и поэтому никто не знает, где они находятся, когда что-то идёт не так. Это не было намерением Фенна, когда он начал этот поиск сокровищ. У него был диагностирован рак, и он хотел оставить после себя наследие, которое вдохновляло бы людей исследовать природу и увлекаться охотой за сокровищами.

Капсула времени
На Шпицбергене, острове в архипелаге Шпицберген, исследователи создали капсулу времени, которая содержит историю цивилизации и сохраняет науку и технологии современных людей 2017 года. Они закопали 60-сантиметровую трубу из нержавеющей стали на 5 метров в глубину во фьорде, где она не всплывёт, по крайней мере, 500000 лет.

В трубу учёные вложили образцы ДНК людей, крыс, лосося и даже картофеля, чтобы объяснить биологию нашего времени. Также там есть пчела, застывшая в смоле, и около 300 тихоходок, которые являются микроскопическими «водяными медведями», которые могут выдержать воздействие радиации и других экстремальных условий. Чтобы проинформировать будущих исследователей геологии Земли, они вложили кусок метеорита, которому 4,5 миллиарда лет, песок из Намибии, в котором есть частицы алмазов, и лаву от извержения вулкана в Исландии. Технология, которую они поместили в капсулу, включает в себя электронные устройства, такие как обычный мобильный телефон, а также более сложные механизмы, такие как детектор излучения. Они также добавили фотографию (запечатлённую в фарфоре, чтобы продлить её существование) Земли, взятую из космоса.

Специалист по вечной мерзлоте, создавший эту капсулу времени – Марек Левандовски. Он говорит: «Я хотел создать мемориал на века». Итак, он наполнил контейнер предметами для далёкой, невообразимо другой цивилизации, которая, как мы надеемся, найдёт его и раскодирует через много лет.

Граффити
Граффити можно найти в самых неожиданных местах. Аэрозольные баллончики не только лёгкие и удобны в переноски, но и люди имеют ненасытную склонность оставлять свой след. Например, в Риверсайде, Калифорния, есть секретное место, куда люди ходят именно для этого.

Оно называется Водопад Граффити, хотя это вовсе не водопад. Это гигантская насыпь скал, спрятанная между холмами, где почти каждая щель окрашена в яркие, сочные цвета. Эта фреска была тронута многими людьми, которые осмеливаются карабкаться по крутым и коварным скалам ради создания чего-то, что просто говорит: «Я был здесь».

Природное искусство
Энди Голдзуорти – мастер, когда дело доходит до искусства природы, которое подразумевает работу с натуральными материалами, которые со временем исчезают из-за таяния льда, воздействия ветра или дождя. Будь то укладка льда между двумя стволами деревьев или укладка лепестков маков ярко-красной линией вниз по древней лестнице в Испании, Голдзуорти удивляет людей, бросая вызов их восприятию и создавая странную реальность, которая заставляет вас посмотреть дважды. Он кладёт золотые осенние листья вокруг основания старого платана, чтобы выглядело так, будто дерево светится. Он использует грязь в качестве краски или лёд в качестве глины. Это не имеет значения, если материалы естественны и в конечном итоге обогнали естественный ход.

Он никогда не создаёт ничего постоянного, но фотографирует свою работу по завершении. Голдзуорти говорит: «Дело не в искусстве, а в жизни и необходимости понимать, что многое в жизни не длится долго». Его работы слишком причудливы и разнообразны, чтобы передать словами, поэтому он снял документальные фильмы, чтобы запечатлеть своё искусство и процесс, который требуется, чтобы сотворить его. Если вам интересно, посмотрите трейлер выше, чтобы узнать, что такое природное искусство и терпение, необходимые для его создания. Время от времени он может подвергать свою жизнь опасности, преследуя свои творения, например, балансируя на ледяных скалах ночью или гуляя по мангровым болотам в Африке. Он бывает изранен и окровавлен шипами ежевики, но продолжает заниматься искусством, которое может длиться всего несколько секунд, и никто его не увидит, кроме создателя.

источник



Tags: текст
Subscribe
promo nemihail 16:05, yesterday 75
Buy for 40 tokens
Мне в очередной раз удалось вывести на чистую воду ещё одного проходимца. Сергей взял кредит, чтобы построить себе дом-мечту и оказался у разбитого корыта. Так что думайте головой, прежде чем... Вот вам реальная история, которая получила очень интересный сюжетный поворот. Сергей скопил…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments