Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Categories:

10 Неопознанных Летательных Объектов земного происхождения

При таком обилии сообщений об НЛО трудно не обратить на них внимание. Мы все хотим узнать, кто или что там находится, а некоторые из нас ещё хотят и увидеть всё это собственными глазами. Но во времена Холодной войны было предпринято несколько очень странных попыток сконструировать ряд объектов, которые так и не взлетели, но породили множество историй об НЛО, которые существуют и сегодня. Последние сообщения о наших винтажных неудачных экспериментах ведут к странным летающим тарелкам блюдцеобразной формы.

Проект 1794
В середине 1950-х годов правительство США было замешано в довольно амбициозной, но в тоже время и странной авантюре. Проект 1794, рассекреченный только в 2012, представлял собой сотрудничество между канадской авиационной фирмой и американскими военными, чьей конечной целью было создание собственную летающую тарелку, с целью совершения революции в авиации. В то время в прессе появлялись сообщения о попытке ВВС спроектировать самолёт нового типа, способный взлетать вертикально, но сам план был строжайше засекречен.

Из чертежей видно, что новая летающая тарелка очень похожа на типовые летающие тарелки. Так что если Вы думаете, что видели НЛО, парящий над улицами и наводящий ужас на мирных граждан в 1950-е годы, то всего лишь наблюдали за попытками реализовать проект 1794.

Цели проекта были невероятно амбициозными. Предполагалось, что корабль не только будет взлетать вертикально, но и набирать высоту в 30 километров, а максимальная скорость составит 4500 километров в час.

Планы рухнули в 1961. Корабль, на который были возложены надежды всей нации, едва мог оторваться от земли и развивал максимальную скорость только около 55 километров в час.

Авро Канада и VZ-9 Аврокар
Когда те, кто участвовал в проекте 1794, были готовы создать реальный прототип, то он вылился в VZ-9 Аврокар. Названный в честь канадской авиационной фирмы, в сущности, он был довольно диким проектом.

Турбореактивные двигатели обеспечивали циркулярную, направленную вниз тягу, что позволяло кораблю взлетать прямо с земли, он парил бы на воздушной подушке, плавая на малых высотах и двигаясь вперёд при определённом направлении двигателей.

Аврокар изначально был изобретением, финансируемым и разрабатываемым канадскими учёными, над которым они работали с 1952 года. Не достигнув успеха, было решено привлечь силы США в 1952 году, и серия испытательных полётов была совершена с базы ВВС в Райт-Паттерсон в штате Огайо.

К сожалению, аппарат имел множество недостатков. Воздушной подушки было достаточно только для того, чтобы удержать аппарат всего лишь на несколько футов от земли, причём этот манёвр был исполнен не самым лучшим образом. Когда аппарат поднялся на несколько метров выше, он вышел из-под контроля и начал крутиться волчком.

Лётчики-испытатели, которые работали над проектом, вспоминали, что он был не похож ни на один из аппаратов, имеющих стабильные аэродинамические свойства, и проект, стоивший 10 миллионов долларов, был окончательно свёрнут. Считается, что некоторые технологии, использовавшиеся в проекте, применялись в других разработках, хотя это очень маловероятно.

AS-6 Сака
Инопланетные технологии и Третий Рейх – это смесь фантастики, теорий заговора и псевдо документальных фильмов, но, как и в любых слухах, в них есть немного правды.

В 1939 году Артур Сак показал своё видение самолёта с круговыми крыльями на национальном фестивале. Эта теория была провальной, но она заинтересовала министра ВВС Германии, и этого было достаточно для воплощения этой идеи в жизнь. Получившийся корабль, АС-6, был собран из частей других кораблей и начал тестироваться в 1944 году.

Странный корабль своей центральной частью представлял собой обычный самолёт, но с круглыми крыльями, которые обвивали весь корпус корабля. Считается, что именно этот проект породил слухи об экспериментах немцев с НЛО технологиями.

Истина была куда более приземлённая, но менее успешная. Круговая конструкция крыльев сделала самолёт невероятно нестабильным, а оригинальный дизайн не позволял оторваться от земли. Сак попытался заново сконструировать самолёт, основываясь на результатах ранее проделанных тестов, но где-то между его первыми испытаниями и 1945 годом этот прототип был уничтожен в результате бомбардировок союзных войск. Когда союзники заняли аэродром Брандис в апреле 1945-го, никаких следов немецкого корабля не осталось.

RC 360 Аэродайн Кьюзене
Аэродайн для Франции был билетом в мир блюдцеобразных летающих объектов, и, как и американские аналоги, он был создан для оценки возможности взлёта самолёта вертикально и исключения необходимости взлётно-посадочной полосы.

Его изобретателем был Рене Кьюзене, который в возрасте 18 лет уже запатентовал несколько авиационных изобретений. Член французских ВВС, Кьюзене был идейным вдохновителем первой, но неудачной, попытки наладить трансатлантические частные рейсы.

В начале 1950х он возобновил работы над идеей, которая возникла у него десятилетием ранее – аппарат, который будет взлетать как вертолёт, но выполнять функции самолёта. Результатом стал блюдцеобразный Аэродайн, официально запатентованный как «Аэродайн с множеством крыльев». Патент был опубликован только в 1957 году, уже после его смерти, но это изобретение так и не увидело свет.

Единственной попыткой воссоздания корабля была ? модель, которая не была предназначена для полётов, так как Кьюзене так и не добился финансирования своего проекта на государственном уровне. Дизайн аппарата был в духе тех времён – в 1950х во Франции появились сообщения о НЛО, что повлияло на его видение. В тоже время он мог бы создать революционный корабль, который поразил бы воображение его земляков.

В Аэродайне было шесть двигателей, которые вращали 96 маленьких крыльев, поднимающих аппарат в воздух. Хотя практически все чиновники министерства авиации и признали этот проект напрасной тратой времени и денег, общественность и СМИ полюбили его. Это была «французская летающая тарелка», и оптимистично настроенные журналисты предсказывали, что десятки подобных аппаратов, скользящих по небу и заменяющих обычные самолёты, были лишь вопросом времени.

Но у истории абсолютно несчастливый конец. Хотя общественность и утверждала, что это было величайшее достижение в авиации, сам Кьюзене погряз в долгах. В 1956 году по этой причине он убил жену и себя.

Кинетическая летающая тарелка Астро
У нас действительно не так много информации об этом объекте. Научно популярный журнал в 1963 опубликовал несколько фотографий и короткую рекламу об аппарате, который в то время разрабатывался компанией Astro Kinetics в Хьюстоне. Корабль поднимался при помощи струи воздуха, поступавшего из верхней части корабля и направленного на блюдцеобразную крышу. Давление воздуха должно поднять корабль в теории, хотя получилось ли это на практике – вопрос довольно спорный, так как больше об этом аппарате никто не слышал.

Научный подход основывался на эффекте Коанда, по имени создателя, чья карьера складывалась довольно непросто. Построив свой первый реактивный двигатель в 1910 году, он своими идеями и принципами аэродинамики заинтересовал британское правительство только в 1945. Он жил в Париже и, согласно истории, французы думали, что он сотрудничал с немцами. Хотя англичане признали его заслуги и сняли с него все подозрения.

Эффект Коанда в основном базировался на том, что может быть создан корабль, который способен взлетать вертикально, используя научный принцип «при кручении под определённым углом воздух может цепляться за поверхность и, верно направленный, позволит кораблю подниматься и маневрировать». Проблема, как было замечено, возникла в стабилизации корабля, хотя все принципы были изучены экспериментальным путём, насколько они были удачными, ясно следует из спешной ликвидации проекта.

Экип
Также названный русским НЛО и разработанный 1990х годах, Экип – это довольно недавнее дополнение к списку кораблей, созданных по принципу летающих тарелок, и всё ещё существует шанс (хотя это ещё не точно), что с возобновлением финансирования мы сможем наблюдать полёт Экипа.
В дизайне блюдцеобразного корабля не предполагалось крыльев, но, теоретически, присутствовал фюзеляж, который действовал как крылья. Всё сосредоточено в центральной каюте рядом с салоном. Его способность взлетать вертикально позволяет взлетать не только с земли, но и из воды и льда, а также и более необычных платформ. Он похож на другие корабли такого типа, которые парят на воздушной подушке и маневрируются при помощи струй воздуха, которые могут корректироваться во время полёта.
Согласно сайту Экипа, который до сих пор функционирует и обновляется, преимущества этого корабля колоссальны. Ему не нужна взлётная полоса, у него огромная вместительность, он может летать на очень большие расстояния и может перевозить до 1000 пассажиров за один раз. Расход топлива у него меньше, чем у обычного корабля, он легче и проще, поэтому его конструкция позволяет обойтись без шасси, а это означает, что многие проблемы, с ними связанные, просто не возникают.

Сейчас разработка Экипа ушла на задний план, но мы надеемся, что однажды он всё-таки взмоет в небо.

Линзовидный циркулирующий корабль
Не все документы, касающиеся американского линзовидного циркулирующего корабля, были рассекречены, и было высказано предположение, что единственной причиной, по которой это всё ещё засекреченная военная миссия, является продолжение работ в этом направлении…. Что делает сверхсекретный космический корабль ещё более интригующим.

ЛЦК был активным проектом в начале 1960х годов. Когда он ещё не был закрыт грифом «совершенно секретно», у него была двойная защита и конспирация. Один из «чёрного бюджета» Пентагона, первоначально он был частью другого, менее секретного проекта. Подробности были скрыты до 1999 года, потом, согласно закону «О свободе информации» он был, наконец, рассекречен.

Корабль был сконструирован как межконтинентальный, который был способен перевозить экипаж из четырёх человек и четыре ядерные боеголовки. Теоретически, он должен был быть запущен как на орбиту как часть многоступенчатой ракеты, или как самостоятельная, разработанная НАСА, ракета. Практически круглый корабль был разделён на жилые отсеки и оружейные секции, экипированные ядерными ракетами, которые уже запрещены согласно вступивших в силу различных мирных договоров по разоружению.

Когда экипаж захотел бы вернуться на Землю, они бы воспользовались ракетным двигателем летательного аппарата, и их спуск замедлялся бы парашютом, дизайн которого похож на тот, который в настоящее время разрабатывается для Международной космической станции.

Но сейчас не совсем понятно, насколько далеко зашли исследователи этого проекта. Подозревается, что летающий прототип всё-таки был создан, он был построен в Австралии и, скорее всего, фигурировал в сообщениях о НЛО в 1970х. Остатки от взорвавшегося над югом Брисбена корабля были собраны воедино, испытаны, и в них было найдено мёдообразное и необычное с химической точки зрения вещество с очень высокой температурой плавления.

Британский железнодорожный летающий аппарат
В 1970х Британская железная дорога рассматривала довольно странные идеи о транспортировке людей в будущем. Согласно документам, недавно обнаруженным в Европейском патентном ведомстве, они представляли собой атомный блюдцеобразный аппарат.

Планы были осуществлены изобретателем Чарльзом Осмондом Фредериком, они были его ответом на просьбу спроектировать «подъёмную платформу» для компании. Результат был похож на нечто из научно-фантастического романа, хотя у этого блюдцеобразного корабля был пассажирский отсек в верхней части и двигатели, которые запускались при помощи термоядерной реакции, спровоцированной лазерными лучами.

С одной стороны, это была гениальная идея. Согласно документам, это был бы самый доступный и быстрый проект. Он отлично подходил бы для дальних путешествий и имел бы очень плавный ход.

Был бы. Мог бы.

Но недостатки были очевидны, а ядерный двигатель имел ограничения в использовании. Они были слишком разрушительны, и никто не прорабатывал ступени реализации проекта, и, в конце концов, проект так и не был реализован.

Первый немецкий летательный аппарат
В 1898 году Фридрих Александр Йоун подал заявку и получил патент на усовершенствование летательных аппаратов.

Он, в основном, базировался на форме, и, согласно патенту, большинство летательных судов, которые были разработаны в то время, походили на птиц. А этот имел форму чего-то столь же древнего, но уже благополучно забытого – диска. Он основал свой дизайн на идее «древнего диска», формой которого было бы проще контролировать и проще управлять.

Его диск приземлялся на свои края, хотя был построен в виде круговой рамы, что предполагало использование руля. Он также прибавил небольшие крылья и предположил, что для питания двигательных установок корабля будет использоваться некий электрический генератор.

Патентная схема включала не только внутреннюю конструкцию корабля, но и физические явления, удерживающие его в воздухе, которые было бы проще контролировать, чем ныне существующие. В то время как мы отнеслись бы скептически к этому дискообразному кораблю, это было довольно интригующей идеей, которая заставляет задуматься, как давно идея о блюдцеобразных летательных аппаратах возникла в нашем коллективном сознании.

Летающий блин Вогт
Вогт V-173 был ласково и, возможно, зря прозван «летающим блином». Он немного отличался от остальных блюдцеобразных аппаратов тем, что он был довольно успешным и довольно доброжелательно запомнившимся. В 2012 году восьмилетний реставрационный проект был закончен, возвращая этот странный, не бывало успешней самолёт до состояния времён Второй Мировой войны.

Идея была основана на разработке крыла с низким соотношением сторон, что позволяло летательному аппарату оставаться на лету при малых скоростях. И это был своего рода успех.

Он сделал свой дебютный рейс 23 ноября 1942, и в течение следующих нескольких лет он успешно совершил более 190 рейсов на протяжении 130 часов полетного времени. Чарльз Линдберг сам был за штурвалом, по крайней мере, на одном из рейсов, и инновационный дизайн этого аппарата был одним из качеств, которые привели его к гибели. Пока он выполнял только свои функции, он не был практичным в плане обслуживания и ремонта. Два его гигантских пропеллера означали, что, пока он был на земле, его нос был сильно задран вверх, поэтому пилоту приходилось через пол смотреть, что делается внизу. Дизайн также предполагал, что двигатели были спрятаны в фюзеляж, что делало работу с ними очень трудной. Это не было проблемой для прототипа, но ни о каких серийных кораблях не могло быть и речи.

Смертельный удар судну нанесло изобретение реактивного двигателя. Реактивный двигатель выбросил аппарат на обочину инженерной мысли.
Хотя он не был полностью забыт. Один прототип был сохранён в Национальном Музее авиации и Космоса США, затем он был тщательно отреставрирован и отдан в аренду Музею Истоков Авиации в Далласе, штат Техас. Теперь аппарат является напоминанием о том, насколько невероятными могут быть фантазии.

Фото: wikipedia
источник



Tags: текст
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments