Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Categories:

10 самых уникальных мостов мира

Мосты соединяют две части суши, но при правильном дизайне они также могут объединять людей и культуры. Они могут дать представление о ценностях сообщества и креативности его дизайнеров. Мосты не должны быть просто практичными — они также могут быть художественными. Они могут быть статичными, или подвижными, но их дизайн при правильной проектировке может перетекать из поколения в поколение, пополняя историю архитектуры. Здесь собраны десять самых уникальных мостов в мире, которые вы должны увидеть.

Мост Моисея, Нидерланды Мост
Моисея оправдывает свое название, разделяя небольшой ров точно так же, как Моисей разделил Красное море. Мост был построен именно с таким дизайном, чтобы не мешать появлению рва с громоздким мостом. Вместо этого мост был построен ниже ватерлинии из водостойкого дерева. Мост виден только если вы смотрите на него сверху, а если смотреть издалека, то вы никогда не узнаете о наличии моста. Не волнуйтесь, этот ров контролируется плотиной, а это означает, что наводнение никогда не станет проблемой. Форт де Рувьер — официальное название моста.

Мост Жуселину Кубичека
Мост Жуселину Кубичека пересекает озеро Параноа с тремя стальными арками высотой 70 метров. Тройной металлический стержень вьется вокруг моста, поражая всех своей красотой и уникальностью. Мост также доступен для пешеходов и велосипедистов.

Мост Банпо, Южная Корея
Мост Банпо в Сеуле — это не только мост, но и удивительно красивый фонтан с апреля по октябрь. Насосы по обе стороны перемещают более 200 тонн воды каждую минуту. Созданное мостом водное шоу превратило его в туристическую достопримечательность. Помимо того, что он просто красив, Мост Банпо также является самым длинным мостовым фонтаном в мире.

Слауэрхофбург, Нидерланды
Слауэрхофбург также известен как «Летающий мост». Он не выглядит уникальным в обычном виде, но совсем непохож на любой другой мост, когда приближается лодка. Мост на шарнирном механизме буквально поднимает часть дороги в воздух, чтобы пропустить небольшие лодки. Со стороны кажется, что такой подвиг совсем не поддается физическому объяснению. Подъем части дороги и её установка на место занимает в общей сложности три минуты. Процесс развода моста выполняется десять раз в день.

Мост Ченьян, Китай
Мост Ченьян настолько же практичен, сколь и красив. Построенный как «мост ветра и дождя», мост Ченьян включает в себя пять павильонов, соединенных крытыми переходами, чтобы защитить проходящих через реку Линси посетителей. Мост был построен в 1912 году без использования гвоздей и болтов, в нем использовалась только соединенная веревками древесина, которая на удивление устояла более 100 лет. Этот мост является одним из примеров того, как сооружения связывают не только землю, но и людей, поскольку он проходит между двумя деревнями народов донг.

Небесный мост Лангкави
Небесный мост Лангкави проходит над обширным лесом и предназначен для смелых людей. Изгибаясь вокруг горы Мачинчан, мост является самым длинным изогнутым мостом со свободным пролетом и представляет собой увлекательное инженерное решение. С его 125-метровой извилистой тропой над деревьями внизу, пешеходов встречают постоянно меняющиеся виды возвышенных скал и долин вокруг и под мостом.

Мост Хаджу, Иран
Есть несколько факторов, которые делают Мост Хаджу очаровательной структурой. Помимо того, что он служит мостом, он также является плотиной и местом для публичных собраний, объединяя людей под защитой своих потрясающих плиток и картин. Мост также является одним из старейших в этом списке, он был построен в 1650 году под руководством персидского царя шаха Аббаса II. Учитывая его возраст в 350 лет, действительно замечательно, что мост все еще остается прочным и красивым, соединяя людей друг с другом и их историей.

Мост Гейтсхед Миллениум
Мост Миллениум в Гейтсхеде простирается над рекой Тайн, являясь первым в мире наклонным мостом. Мост был спроектирован с учетом того, что под ним будут проходить лодки, но дизайнеры также хотели сделать мост доступным для пешеходов и велосипедистов, которые будут использовать его без крутых уклонов. В результате, появился уникальный мост тысячелетия в Гейтсхеде. Для открытия и закрытия моста требуется всего четыре с половиной минуты, а это означает, что поток пешеходов практически не затруднен. С таким невероятным дизайном, неудивительно, что Англия включила мост на марку и фунтовые монеты, чтобы показать свою гордость за конструкцию.

Волны Хендерсона, Сингапур
Самый высокий пешеходный мост в Сингапуре, Волнообразный мост Хендерсона проходит высоко над джунглями, соединяет парк Бланга Хилл и парк Маунт Фабер. Он является частью более длинной пешеходной тропы, которая проходит через три пышных парка, выступая в качестве современного дополнения к пышной зеленой природе. Мост является не только популярным туристическим направлением, но и излюбленным местом местных жителей благодаря многочисленным местам для отдыха и красивому дизайну. Ночью посетители могут увидеть, как мост светится под светодиодными огнями, представляя структуру во всей ее красе.

Сворачивающийся мост
Хотя Сворачивающийся мост от Heatherwick Studio не обязательно является самым длинным или красивым мостом в этом списке, он, безусловно, самый уникальный. Когда мост просто пересекает небольшой вход в Гранд-Юнион-канал, то выглядит совершенно нормальным. Однако, когда ему нужно двигаться, мост начинает сворачиваться, пока не создаст симметричную форму восьмиугольника на одной стороне. Мост может быть остановлен в любой точке его скручивания, но чаще всего его оставляют свернутым, как металлический валик, на тротуаре.

источник



Tags: текст
Subscribe
Buy for 40 tokens
Я бы даже сказал, что больше других, хотя ещё не вечер. Когда-то тут была промзона, а сегодня чуть ли не самая дорогая земля в Москве и в небоскребах тут живут очень богатые люди, ну или те, кто пытаются примазаться к богатым;) И вот она сила контраста, почти как в Таиланде, где под…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments