Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

Category:

Стоп-устройства подачи топлива: важность применения

Среди прочих характеристик различных двигателей и механизмов одно из главенствующих мест занимает безопасность. Крупные машины способны облегчить жизнь человеку, но могут стать и причиной большой беды. Так, продолжение работы двигателя в аварийной ситуации может сильно усугубить ее и даже привести к разрушениям.




Методы обеспечения безопасной работы двигателя: стоп-устройство
Есть различные способы повысить степень безопасности работы двигателя. Среди них – применение специальных узлов в архитектуре дизельных двигателей таких компонентов, как СУ-1 М - стоп-устройство . Оно устанавливается с целью автоматического прекращения подачи топлива в камеру сгорания и не допущения срабатывания двигателя. Такие системы применяются на технике для всех отраслей промышленности, в том числе сельскохозяйственной, пищевой, судостроительной и машиностроительной и т.д., а также при сборке оросительных систем, в компрессоростроении.

Принцип работы заключается в том, что при срабатывании стоп-устройства немедленно прекращается подача топливной смеси в камеру сгорания двигателя. Делается это либо путем перекрывания коллектора, проводящего топливо, либо перемещением элемента управления в позицию «стоп» на электроуправляемых моделях. В результате механизм прекращает работу, останавливаются подвижные элементы, что позволяет предотвратить дальнейшие негативные последствия, которые вероятны при продолжении работы.

Архитектура стоп-устройства достаточно проста, что обеспечивает эффективную и безотказную работу. В состав узла входят:
• Электромагнит, обеспечивающий срабатывание переключателя при подаче электрического импульса оператором или автоматической системой;

• Сам микро-переключатель, который может занимать только два положения;

• Защитный кожух, который защищает систему от попадания пыли и горюче-смазочных материалов.

Выпускается в трех вариациях - СУ-1М , СУ-3, СУ-1. Модель 1 от модели 3 отличается тяговым усилием, весом и габаритами. Сами маломощные стоп-устройства различаются только размерами и массой. Соответствующий вариант выбирается инженерами с учетом технических параметров двигателя, особенностей его архитектуры и работы. Монтаж осуществляется быстро, при профессиональном исполнении система служит достаточно долго и эффективно.
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments