Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
6 случаев искажения реальности в фильмах
vova_91
Чтобы говорить большие, глубокие истины о человеке, в художественных и телевизионных фильмах часто привирают в мелочах. На киноэкране немногие говорят «До свидания» в конце разговора по телефону, так как это было бы скучным для зрителей. Ниже описаны ещё несколько примеров того, как Голливуд искажает реальность в соответствии с сюжетами своих фильмов.

1. На автомобильных креслах отсутствуют подголовники
Когда вы в следующий раз увидите, как герои фильма едут в автомобиле, внимательно рассмотрите салон машины. Во многих случаях на креслах не будет подголовников. Эти регулируемые подушки позволяют защищать голову и шею в случае аварии, но во время съёмок фильмов они мешают снимать пассажиров. По этой же причине часто снимаются и зеркала заднего вида.

2. Улицы обычно мокрые ночью
В то время как протагонисты беспечно ездят по городу без подголовников, можно заметить, что в ночных сценах обычно показываются блестящие от дождя улицы. Конечно, это можно приписать атмосферным осадкам, но в большинстве случаев это объясняется требованием оператора: мокрая мостовая будет уменьшать явления рассеивания, вызывающие отбрасывание теней от находящегося рядом съёмочного оборудования. Она также может отражать имеющийся свет для создания более мрачной атмосферы.

3. Спринклерные пожарные системы заливают всё водой
В фильмах эффективным отвлекающим средством является спринклерная пожарная система, которая обычно реагирует включением всех спринклеров в здании при зажигании спички. Однако, по утверждению производителей подобных пожарных систем, они действуют совсем по-другому, так как потом никому не охота устранять причинённые водой повреждения на нескольких этажах. Источник огня приводит в действие ближайший спринклер путём расплавления находящегося внутри него элемента, чувствительного к теплу, и при этом будут срабатывать только те спринклеры, которые подвергаются воздействию тепла. Срывание рычага пожарного извещателя также не приведёт к срабатыванию всей пожарной системы.

4. Хлороформ действует мгновенно и, в сущности, безвреден
Хлороформ, который был неотъемлемым атрибутом операционных на протяжении ста с лишним лет, обрёл вторую жизнь в фильмах в качестве быстрого, лёгкого средства усыпления героев, которые, по-видимому, являются слишком важными, чтобы их убить сразу. Но в отличие от быстрого эффекта смоченного хлороформом куска ткани, который злодей вытаскивает из кармана, настоящий хлороформ нужно вдыхать в течение нескольких минут, чтобы он привёл к потере сознания. Хлороформ также очень опасно вдыхать, что делает крайне нежелательными воссоздание детективных фильмов или фильмов в жанре нуар.

5. Воздуховоды являются возможным способом незаметного перемещения по зданию
В фильмах для героев, попавших в замкнутые пространства, нет ничего лучшего, чем влезть в вентиляционную систему и перемещаться по зданию незамеченным: в связи с этим можно вспомнить хотя бы Джона Маклейна, ползавшего по воздуховодам небоскрёба Nakatomi Plaza в фильме «Крепкий орешек». К сожалению, настоящие вентиляционные системы не рассчитаны на вес и комплекцию взрослого человека (он просто не влезет в воздуховод). Кроме того, внутри воздуховода обычно всё покрыто пылью. Но даже если протагонисту посчастливилось бы найти вентиляционную систему, способную выдержать его вес, он бы создавал такой шум, что его сразу обнаружили бы.

6. Глушители подавляют шум выстрела
Когда злодей хочет быть как можно незаметнее, он часто прикручивает глушитель к пистолету, чтобы заглушить звук выстрела. Хотя в фильмах в этом случае звук выстрела обычно представляется как пукание мыши, в реальности даже с глушителем пистолет производит довольно много шума.

источник



Метки:

Разместить за 30 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

?

Log in

No account? Create an account