Вова (vova_91) wrote,
Вова
vova_91

10 вредных привычек водителей, которые вредят автомобилю

С того момента, как начинающий водитель получил права, он начинает приобретать полезные и вредные привычки.
Многие водители даже не знают, насколько их регулярные ошибки вредят автомобилю, из-за чего потом приходится раскошеливаться, чтобы привести автомобиль в порядок.

Эксперты собрали в одном документе самые распространенные ошибки, которые владельцы автомобилей делают при их эксплуатации, и которые могут привести к серьезным поломкам.
По их мнению, водителю стоит уделять больше внимания стилю управления транспортным средством, если он хочет, чтобы его автомобиль прослужил дольше.

1. Многие водители ждут, пока бензобак почти полностью опустошится, и только потом заправляются.
Когда вы оставляете бензобак почти пустым, это приводит к тому, что грязь и ржавчина, находящаяся на дне, всасываются в систему, что вредит топливным фильтрам и бензонасосу.

2. Одной из распространенных ошибок, "убивающих" вашу машину, является резкое включение задней передачи в момент, когда автомобиль полностью не остановился.

Такая ошибка быстро изнашивает трансмиссию, существенно сокращая срок службы коробки передач. Стоит отметить, что от этого одинаково страдают как механическая, так и автоматическая коробка передач.

3. Очень распространенной ошибкой является старт машины с непрогретым двигателем. Это может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как и спортсменам, машине нужен разогрев. Представьте, что вы проснулись утром, только открыли глаза и резко начали бежать 100-метровку на полной скорости.

Когда вы заводите автомобиль, моторное масло проходит через систему и для этого ему нужно время. Также стоит отметить, что нагрев поршня и стенок цилиндра неравномерен. Для того, чтобы их температура стала более менее одинаковой, нужно подождать, иначе заклинит двигатель.

4. Откладывать ремонт, замену масла и техосмотр на потом.
Конечно, это всё стоит денег и времени, но все же нужно найти и время и деньги, чтобы предотвратить потенциальные поломки.

Также очень важно вовремя меня масло, и делать это вместо с масляным фильтром. Если автомобилю не более 7 лет, и он используется на небольших скоростях, при этом в нем не перевозятся тяжелые грузы, то замена масла нужна каждые 15 000 километров. В ином случае меняйте масло каждые 10 000 километров.

5. Движение на холостых оборотах также является вредной для машины. Дело в том, что в этом случае двигатель захлебывается топливом.

6. Эта ошибка касается автомобилей с автоматической коробкой передач.

Игнорирование ручного тормоза.

Много водителей при парковке автомобиля просто ставят на "P" (Parking) без использования ручного тормоза. Такое действие нагружает маленький шип, который при паркинге входит между зубьями крупнозубой шестерней и коромысла (его также называют "крючок" или "собачка").

Долгое пребывание автомобиля на горке сильно нагружает шип, ведь он должен держать целый автомобиль.

При парковке на горке стоит сделать следующие действия: выжать педаль тормоза, активировать ручной тормоз, включить режим "Паркинг". Исключение можете сделать в холодное время года, когда ручник не стоит оставлять включенным, так как существует риск замерзания всего механизма блокировки.

7. Эта ошибка касается автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не стоит держать выжатой педаль сцепления, так как такая привычка быстро изнашивает определенные детали механизма.

8. Постоянное и частое торможение.
Если водитель не соблюдает дистанцию и слишком близко приближается к переднему автомобилю, ему приходится часто жать на педаль тормоза. Внезапные и частые торможения не только небезопасны, но и изнашивают тормозные колодки и диски.

9. Те, кто часто нажимает педаль тормоза, также любят быстро разгоняться. А превышения обычного режима работы двигателя нежелательны.

Резкие разгоны (особенно частые и ненужные) в совокупности с резкими торможениями не только вредят автомобилю, но и нервируют водителя машины, который следует позади. Лучше просто сохранять дистанцию.

10. Нужно знать пределы грузоподъемности своей машины.
Это касается не только загрузки самого автомобиля, но и прикрепления к нему прицепа. Слишком большая нагрузка вредит всей системе машины, а также существенно снижает уровень её безопасности.

источник



Tags: текст
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments